Встречаясь с людьми, зачастую мы открываем им свой мир, отдаём им всю душу. Но фишка остаётся в том, что мы одни, мы всегда одни и одиноки не зависимо от того какие у нас друзья, какие родные, семья. Ты всегда будешь один, стараясь не расстраивать других, одеваешь маску спокойствия, наивности и счастья. И никто не додумается заглянуть за неё. Сидишь в комнате и умаляешь, что бы тебе кто-нибудь позвонил, ну хоть кто-то должен же почувствовать тоску и одиночество чёрный дыры на месте сердца.
Но все слишком заняты своими проблемами.Остались редкие люди, готовые выслушать, морально поддержать, они чувствуют чужую боль и стараются приглушить её. Они то знают, какого это сгорать, но вот беда, никто никогда не протянет им руку помощи. Они обречены сидеть в комнате в наушниках с утопически грустной мелодие положив перед собой телефон, вдруг друг нуждается в помощи. Иногда телефон и правда звонит, и заглушая всю пустоту внутри себя, они стремятся утешить, но в этот момент никогда никто не почувствует их, хотя бывают редкие, которые спросят" ну как ты?"Только ответа им не надо они сами за тебя сделают вывод, что всё в порядке и не станут копать глубже, да и кому вообще надо кого-то знать, сами то себя не знаем, а тут ещё какого-то неведомого. Увольте.
К душевным( да именно так назову этих легко подключающихся к другим людям людей) часто обращаются, часто говорят спасибо, но когда они просят, поговорить с ними, а ещё реже пожалеть просто так, без причины, что бы не рассказывть о своих проблемах, просят сказать, что всё будет хорошо, как тут же вырастает стена, их выталкивают за пределы этой стены, гоня прочь, разжигая и без того невыносимое чувство одиночества и чувство непонятого человека.
Многие говорят, это друзья и знакомые, а вот семья это совершенно другое, надо рассказывать всё только родным, они поймут и принят. Но это тоже обман, способ подчинить. Родной человек гораздо глубже затопчит тебя в землю, ведь он то уж точно знает все втвои слабости.
И вот сидишь в тёмной комнате, смотришь на улицу, через опущенные жалюзи, как через сетку и понимаешь, что от этого одиночества никак не избавиться и никак не справится с ним одному, а другие не станут мараться, за чем им кого то вытаскивать, когда вокруг столько жизнерадостных и весёлых. Вот только это тоже иллюзия, ведь никто никогда никого не поймёт.