Серое марево нависло над многоэтажками. Холодный май. Мелкие брызги дождя на асфальте. Уже зелёные деревья качаются от порывов холодного ветра.
Редких прохожих, как и машин на улице мало. В такой холод все сидят дома или прячутся в остывающих зданиях работы.
Птиц нет..Порой образуется небольшой просвет между облаками и небольшая толика света проникает в наш холодный мир, чтобы чуть-чуть повысить
температуру земли.
Церковь, спрятавшаяся в самом углу сквера, который возможно когда-то был большим зелёным парком, со временем потерявший своих зелёных
солдат, разбивает тишину серебряным гулом колоколов.
Холодный май сумел заморозить всё. Он любит дразнить редким солнцем, смотришь в окно, и обманувшись светом выбегаешь на улицу, и холодный ветер проникает в каждую клеточку тела, смеясь над тобой, обманутым и замерзающим. Облака неожиданно прячут солнце, но как-то неловко возвращаться домой так быстро, надвинув воротник куртки повыше бредёшь по резко посеревшему миру. Даже сочные зелёные листья в таком мареве становится какими то блеклыми с сероватым оттенком.
В городе слишком много асфальта, и он умудряется своей серостью перекрывать прелесть нашей планеты. Хотя здания в последнее время строят цветными, но ещё слишком много мест, где находятся серые бетонные девятиэтажки. Эта серость душит, лишает любого позитива.